понедельник, 14 января 2013 г.

Новогодние подарки + бонус макияж)


Всем привет!
Сегодня будет пост-хваст или же «Новогодний улов от родных и близких»



И так начнем!
От близкой подруги я получила целый ящик красоты!
Она знает, что я люблю украшение, не меньше косметики и питаю особенную слабость к серебру.
Вот такой красивый кулон был мне подарен:
(Серебро с разноцветными цирконами)



Без косметики она меня оставить не могла.
И блеск для губ Clarins Gloss Prodige Candy №04, теперь мой. В пару к нему шел конфетно-розовый лак.



И вот еще такой сет:


Хорошая у меня подруга)))

Мама подарила парочку украшений.
Я очень люблю янтарь. Мне камень кажется таким загадочным, первозданным.
Поэтому у меня появилось первое украшение, где камень практически не обработан.


И нереальной красоты ожерелье с элементами муранского стекла






Мама хорошая)))

И наконец от своего обожаемого получила, так давно желанный лак от DL "Bad Romance"
Пару ему составил золотой блеск для губ Dior из Рождественской коллекции





А теперь татам...нет, прям ТАТАТАТАТАТАМ))))
На днях доехал еще один подарочек, который по сути являлся основным.



Первый раз за 4 года, я не знала, что получу от него на НГ. Я даже не догадывалась! А уж тени УД, не ждала совершенно, так как не так давно заказала себе "Vice". Наверно он запомнил мои муки выбора между этими двумя палетками и решил - пусть будут обе.

Конечно, я покажу свой первый макияж с ней. Так сказать, тест-забег.
Отдельно хочу отметить карандаш. Своей чернотой - он меня просто убил. Карандаш нереально крут. Никогда ещё таких не встречала.

Вот для сравнения фото:

Perversion из набора Smoked и просто черный Zero




А такой макияж на скорую руку:










Еще успела попробовать такой вариант. Более насыщенный




Вывод: Тени очень хороши!!!!!!!!

Палитра поближе












ЗЫ А еще у меня опять полно новых лаков. Видимо это не лечится))))