пятница, 10 января 2014 г.

Интенсивная увлажняющая разглаживающая маска от ASTALIFT

Перед Рождеством я решила немного привести себя  в порядок и вспомнила о наличии у меня волшебного средства, а именно новинки от японской марки ASTALIFT

Интенсивная увлажняющая разглаживающая маска




Вот так выглядит маска в упаковке



Информация от производителя. Думаю нет смысла перепечатывать, ведь все и так видно на фото.


Антиоксидант астаксантин в микронизированной форме защищает от свободных радикалов, предотвращает появление признаков преждевременного старения кожи.
Три вида коллагена глубоко увлажняют кожу, повышают ее упругость и эластичность.
Гидролизованный эластин восстанавливает эластичность кожи.
Экстракт семян ржи - делает кожу визуально более гладкой.

Маска подходит для всех типов кожи и рекомендуется к применению один раз в неделю.

Для меня стал большой неожиданностью формат маски. Вы не поверите, но она разделена на две части - для верхней половины лица и для нижней. Я такое встречаю впервые!




На обратной стороне наглядно показано, как именно следует накладывать маску.
Или можно посмотреть бумажную инструкцию.

Схема нанесения





Первой следует наносить маску для нижней половины лица. Ориентируемся на нос, то есть накладываем маску на зону под носом и начинаем расправлять до подбородка.Принцип привычный для всех тканевых масок, главное ровно наложить и аккуратно разгладить, чтобы маска зафиксировалась на лице. Затем наносим на верхнюю половину лица, начиная с области вокруг глаз. В общем, все тоже самое.
Маска очень насыщенная, сильно пропитана сывороткой, аромат привычный( роза), как у всех продуктов от ASTALIFT.
Маску следует держать 10 минут. Я продержала чуть дольше. После использования маска все такая же приятная влажная...было крайне жалко ее выбрасывать, но повторное использование невозможно.
Ну что сказать....
Не зря , про эту маску говорят, что это волшебная палочка для Золушки...
Лицо преображается мгновенно!
У меня имелись припухлости под глазами, шелушения в районе крыльев носа (которые я покажу в посте про тональный крем от MK, ждите), небольшие покраснение на подбородке.

Хотите верьте, а хотите нет, но ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ МГНОВЕННО УСТРАНИЛИСЬ. Сказать, что я в шоке...ну это ничего не сказать!

Не кидайте тапками, но визуальное фото мне не удалось сделать. Вспышка бьет в лицо и все равно ничего не понятно. А солнца у нас уже сто лет нет, так что фото при дневном свете вообще темные.Заметить изменения можно лишь посмотрев на меня в живую.

Маской я пугала своего папу. Он смешно одел очки и долго моргая смотрел на меня, видимо генерируя в голове, что изменилось (прям как в том анекдоте про противогаз....дорогая, ты что брови выщипала?) В общем, так ничего и не поняв он многозначительно хмыкнул и пошел дальше))) Зато мама оценила результат мгновенно (конечно когда я сняла маску). Ей тоже очень захотелось сделать себе такую же и она даже пыталась нанести повторно мою маску)))))))))))Мне с трудом удалось ее удержать и подсунуть корейскую тканевую маску, чтобы она не расстраивалась... пришлось наврать, что эффект будет таким же.
В общем, я теперь знаю какой подарок я подарю своей маме на ДР (благо он у нее скоро)

В открытом виде маска не фотогенична и похожа на слизь, поэтому я решила использовать фото с оф сайта (надеюсь никто не против)


Интенсивную увлажняющую разглаживающую маску от ASTALIFT можно приобрести поштучно (658 р.), либо в комплекте состоящем из четырех штук (2236 р.)

В Москве продукция ASTALIFT представлена в некоторых аптеках. Точно знаю, что есть в сети Самсон Фарма (именно там я и планирую купить маску для мамы)

Подробнее о марке можно узнать на официальном сайте http://astalift.ru/

Предоставлено на тестирование