вторник, 6 января 2015 г.

Almea. CC Cream Xcare Almea Многофункциональный крем для коррекции тона оттенок Light-medium и матирующие салфетки Almea Oil-control paper

Мне очень хотелось попробовать английскую косметическую марку Almea. В сети масса восторженных отзывов, рада что теперь и я могу протестировать многие средства.
Сегодня расскажу о покорившем меня СС креме и о такой необходимой вещи в моей косметичке как матирующие салфетки Oil-control paper.


 CC Cream Xcare Almea Многофункциональный крем для коррекции тона

Скрывает несовершенства.Косметические недостатки, такие как неровности, пигментные пятна, следы от акне и расширенные поры.
Питает и увлажняет.Ухаживает за кожей.
Подходит для всех типов кожи. Защищает. SPF 15.
Этот крем может стать по-настоящему незаменимым средством для поклонниц легкого и естественного макияжа и для тех, кто не любит ощущения косметики на лице.
CC cream не требует использования дополнительных средств, но при желании, его можно использовать и как базу под ваше основное тональное средство.
  
Состав:



Сразу хочется обратить внимание на очень качественную и красивую упаковку.
У крема есть дозатор, что для меня огромный плюс!


У меня средний оттенок  Light-medium, который просто идеально подходит для светлой кожи.

Крем с приятной текстурой мусса.


Видно, что он очень легкий и не жирный.
При растушевке текстура у него становится водянистая из чего следует, что по лицу его надо распределять очень быстро.


Растушевала


На кожу крем наносится равномерно, не полосит.Главное как можно быстрее его растушевать.
Он здорово увлажняет кожу. Я наношу его без использования дневного крема и мне вполне хватает того увлажнения, которое он дает. Крем совершенно незаметен на лице, при этом он маскирует покраснения и скрывает поры. Кожа становится более ровной и однородной по цвету. На мой взгляд, крем просто отличник. К тому же он защищает кожу от вредного воздействия солнечных лучей.

Голая кожа
Тут видно все мои недостатки (глаза накрасила, чтобы было не так страшно)

При разном освещении



С кремом

Мне нравится, что кожа выглядит естественно и нет особого блеска, так что можно даже не использовать  пудру.



Матирующие салфетки Almea Oil-control paper

Матирующие салфетки Oil-control paper изготовлены из смеси натуральной древесной пульпы с коноплей. Они отлично справляются со своей задачей, абсорбируя жир с поверхности кожи лица, не портя ваш макияж.  К тому же, салфетки Oil-control paper способствуют сужению пор и прекрасно матируют кожу, что является дополнительным бонусом. Матирующие салфетки от Almea, как и вся продукция компании, не содержат парабенов, минеральных масел, сульфатов, глютена и подходят для любого типа кожи.


В аккуратной коробочке находится 80 салфеток. Они очень тонкие, ничем не пропитаны.
Я никогда не подправляю макияж в течении дня пудрой, для устранения жирного блеска и излишнего количества кожного сала, я всегда использую матирующие салфетки.

Салфетки от Almea, мне очень понравились. Они отлично справляются с задачей устранять жирный блеск и матировать кожу. Салфетками очень просто пользоваться, достаточно просто промокнуть проблемную зону и кожа становится матовой. Ничего растирать по лицу не надо!
От использования матирующих салфеток макияж никак не страдает.



Мне понравилась марка Almea. Пока подходит все, что я использую.

В интернет магазине http://xcare.ru/ можно ознакомиться со всем ассортиментом марки.


Предоставлено для обзора