пятница, 20 мая 2016 г.

Губная помада AVON "Матовое превосходство" ADORING LOVE

Я уже делала анонс помад новой серии "Матовое превосходство". Сегодня хочу показать одну из них на губах. Вообще у меня была идея сделать розыгрыш этих помад в блоге, но сейчас лето и практически "мертвый сезон", так что я все еще думаю, хотя набор интересных призов ждет своего часа. Как думаете стоит сделать розыгрыш тут в блоге или лучше в Инстаграмме?





ADORING LOVE насыщенный розовый оттенок, который отлично подойдет как блондинкам,так и брюнеткам.
Помада бархатной текстуры, нежная, имеет приятный аромат. Помада насыщенного сочного оттенка, очень пигменированная и сразу перекрывает цвет губ.


Для того чтобы красиво носить матовые помады, надо иметь идеально ровные и гладкие губы. Я завидую девушкам, которые имеют именно такие, а я очень часто страдаю проблемой, когда губы местами пересыхают и облезают. Но бывают периоды, когда все не так страшно и можно позволить себе матовую помаду.
Мне понравилось как ведет себя оттенок ADORING LOVE. Визуально губы выглядят более объемными. Так же мне понравилось, что помада не наглухо матовая, а есть в ней что-то приятно вельветовое.



На стыке губ она конечно забивается в складочки, но в принципе это не очень заметно. Если сделать макро фото, то будет конечно ужас..но ведь мы тут больше говорим про жизнь и то, как это выглядит в нормальном виде.


Конечно белены объелся тот, кто скажет что матовая помада не сушит губы. (а может быть просто получил миллион) Любая матовая помада сушит губы, какая-то больше, какая-то меньше, но факт есть факт. Так что после использования неплохо бы вспомнить про какой-нибудь жирный бальзам для губ.