среда, 18 мая 2016 г.

SCHOENENBERGER NATURKOSMETIK Шампунь SCHOENENBERGER с БИО березой

SCHOENENBERGER NATURKOSMETIK - крупная немецкая компания, производящая натуральные средства для тела и волос. SCHOENENBERGER известна во всем мире высочайшим качеством своих товаров.
Требования по качеству предъявляются не только к готовой продукции, но и к сырью, входящему в состав косметики. Растения выращиваются под строгим биологическим и экологическим контролем, а затем проходят процедуру щадящей переработки. Соки растений производятся методом прямого отжима и перерабатываются самыми современными и уникальными технологиями, что делает косметику SCHOENENBERGER NATURKOSMETIK совершенно особенным продуктом.


Весь последний месяц я использовала шампунь для чувствительной кожи головы от немецкой натуральной марки SCHOENENBERGER NATURKOSMETIK.



Меня сразу подкупил состав этого шампуня и навеял ностальгические воспоминания.
Я с детства знаю, что сок березы укрепляет волосы, препятствует их выпадению и ускоряет рост. Успокаивает и улучшает состояние кожи головы. Моя бабушка делала какие-то отвары из березового сока и березовых почек, использовала корень лопуха, крапиву и ромашку. Она знала какие-то особенные секреты приготовления, к сожалению до нас уже не дошедшие. Поэтому шампунь с БИО березой вызвал у меня прямые ассоциации с детством и моей бабушкой, тем самым пользоваться им еще приятнее. Скажу сразу, что шампунь мне понравился очень. Не смотря на натуральный состав, он неплохо пенится и отлично промывает волосы. Промывает волосы со второго раза, как и любой другой шампунь в моем случае.
Он приятной тягучей консистенции, имеет янтарно желтый цвет и очень приятно пахнет. Нет, аромата березовых почек в нем совсем не слышно, он больше сладкий, видимо это из-за ромашки. Меня очень приятно удивило, что он совсем не спутывает волосы и после этого шампуня я не использую больше ничего. У меня просто нет необходимости в бальзаме или маске, так как волосы мягкие и послушные. К тому же волосы очень приятно пахнут.
Волосы остаются чистыми в течении 3 дней, опять же стандартный для меня срок.


Флакон красивый)


Дозатор удобный)


Объем приличный)


Отличный шампунь, который вызывает желание быть купленным снова.
А мне он достался в рамках премии Live Organic Beauty Awards 2015!