среда, 13 июля 2016 г.

LIVE ORGANIC BOX #4 MOM'S & BABY BOX.Коробочка для мам и малышей!

Недавно мы получили очень милую и трогательную коробочку от сервиса LIVE ORGANIC BOX. Четвертый выпуск посвящен мамам и малышам - MOM'S & BABY BOX!


Коробочки представлены в двух цветовых решениях (розовый и голубой), но на составе это не сказывается, хотя некоторые отличия я нашла.
Состав для мальчиков можно посмотреть у Алены

Открываем коробочку
Сама нежность!


В коробочке я насчитала 26 продуктов!!!
Есть полные версии, есть приличные по объему миниатюры, пробники в саше, аксессуары и даже еда)


Приветствие от Татьяны!


Листовки с описанием всех средств входящих в бокс и листовка с описаниями категорий.
Такие вкладыши присутствуют во всех коробочках LIVE ORGANIC BOX.



Удобная ручка в позитивном оранжевом цвете. Можно сразу делать заметки)



Перейдем к разбору косметических средств.

Mi&Ko линия для детей.
Детский шампунь для тела и волос.
Масло для тела "Нежный возраст".
Составы полностью натуральные. Будем пользоваться с удовольствием. Масло я уже попробовала, очень понравилось что оно не имеет запаха.


У меня скопилась небольшая коллекция миниатюр от Mi&Ko. Маленькие стеклянные баночки совсем не похожи на типичные пробники. Я планирую сделать пост о средствах марки.




Splat Kids Биоактивная зубная паста для детей 2-6 лет. Земляника-вишня.
С этой пастой мы уже хорошо знакомы. Ей с удовольствием пользуется младшая дочка моего брата. Состав натуральный, паста не содержит фтор и SLS, парабены, продукты нефтепереработки и аллергены.


Mommy Care 
Крем от растяжек (Хорошо бы его использовать во время беременности, так как он обещает предотвратить растяжки)

Крем под подгузник с календулой.


Марка натуральной косметики из Израиля. В коробочке есть небольшой каталог средств. Выбор интересный и широкий.




Urtekram 
Детский шампунь-гель для мытья волос и тела 250 мл. Без аромата.Сертифицирован Ecocert.
Марка натуральной косметики из Дании.
Средство гипоаллергенно, разработано для нежной чувствительной кожи младенцев.
Будем пробовать.






Weleda 
Масло для профилактики растяжек
Масло для интимной зоны (Повышает эластичность кожи снижая риск разрывов во время родов.Есть брошюра со схемой нанесения)

Складирую все эти штуки для будущей беременности.Да, планирую еще.....и еще)


Средства для мытья детской посуды

Pure Water Экологичное моющее средство для посуды
Незнакомая для меня Российская марка.
Буду пробовать!



Ecover 
Экологическая жидкость для мытья посуды с лимоном и алоэ-вера.
Марка из Бельгии.
Мы полностью перешли на экологически чистые средства для мытья посуды и для уборки дома. С удовольствием буду пробовать.
Отдельно хочется отметить очень удачный объем 120 мл. Это не сильно много, но и не мало!



В коробочке представлено два стиральных порошка. Давно любимый BIOMIO и незнакомая для меня марка Pure Water.


Bio Mio Bio Color Экологичный стиральный порошок для цветного белья с экстрактом хлопка.
Это мой любимый стиральный порошок. Спасибо за знакомство со средствами BIOMIO PR представителям марки. Попробовав однажды, теперь покупаю постоянно.
Стиральный порошок, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды - все в нашем доме BIOMIO.

Представлен пробник саше 60 гр.  Мне хватает на две большие стирки.
Порошок не имеет запаха, т.е. он не пахнет совсем ничем!
Отлично отстирывает любое белье, как при ручной, так и при машинной стирке.


Pure Water стиральный порошок концентрат.

Порошок обещает эффективно работать даже в холодной воде. Обязательно проверю)
Саше 15 гр - на одну стирку. Подходит для ручной и машинной стирки.




NONI CARE 
Intensive Увлажняющий гель для умывания 25+

Кремы и маски этой марки мне не подходят, но гель для умывания я попробую. Не думаю, что он вызовет аллергию.Проверю)



Sergey Popravko 
Крем anty-age для лица и зоны вокруг глаз "Утро Королевы".

Новая для меня марка, но упоминание о ней я уже где-то встречала.


Для зрелой кожи лица и зоны вокруг глаз, 25+
Базовый anti-age крем «Утро королевы» предназначен для ежедневного ухода за кожей. Он обеспечивает глубокое проникновение биологически активных веществ королевского желе, отвечающих за её омоложение. Королевское желе, или маточное молочко - избранная пища пчелиных «королев» - маток, способная кратно продлевать им сроки жизни и физиологической молодости.
Крем обладает сильнейшим антистрессовым действием и защищает от хронической усталости в мегаполисе. Эффект от применения заметен сразу. Уходит усталость, напряжение, кожа лица мягкой, нежной и тёплой, наполняясь лёгким ароматом прополиса.


Мастерская Олеси Мустаевой 
Крем для тела "Эластика"

Крем предназначен для профилактики растяжек (для будущих мам).
Подойдет и активно худеющим для поддержания тонуса кожи.





Roek Minerals 
Минеральная пудра #1-2-2 Ivory Tone.
У меня с минеральной косметикой пока не складывается, но пудру обязательно попробую.
В баночке 1 гр, но на глаз ее реально очень много!



А еще такая чудесная открытка!




Dizao natural плацентно-коллагеновая маска для глаз "Красная икра"
Двойная маска для области вокруг глаз. Маска обещает мгновенный лифтинг-эффект.



Dizaoshop Dizao tattoo flash jewels 

Как же я мечтала попробовать флеш-тату. Мне достался "лист" с имитацией золотых украшений.



К приезду мужа переведу себе ожерелье)
Покажу в Инстаграме!


Organyc Intimate Wash 
Гель для интимной гигиены и гигиенические прокладки.

Органическая марка из Великобритании.


В пакетике две прокладки - ежедневка и для критических дней


Гель для интимной гигиены в саше


Erborian 
Bamboo Creme Frappee. Бамбук крем-фраппе.
Обожаемая мной марка.В блоге много обзоров.
Но вот такого кремика у меня еще не было. Конечно саше это не серьезно, но на пару раз хватит.


Arnebia Traumeel Gel Гель Траумель
Я так поняла, что это не просто крем для лица, а больше аптечное средство. Успокаивает и заживляет кожу. Подходит для лица и тела. Отличный состав.



А теперь о съедобной части.

Yelli "Итальянский" суп с мелкой пастой.

Пакетик на 2 порции. Суп с чечевицей и мелкими макаронами. Легкий, полезный.



OKO Baum Мармеладки Veri-beri.

Фруктовый мармелад в форме полосок со вкусом черной смородины. На вкус кисло-сладкие.
Изготовлены из 100% фруктов, не содержат сахара, консервантов, красителей и глютена.
Я попробовала одну, но так как не любитель оставила мужу.Он очень уважает такие легкие перекусы.



Bionova Sucralose Sweetender Заменитель сахара Сукралоза.


В упаковке 150 штук. 1 таблетка равна 1 чайной ложке сахара.
Я конечно употребляю много сахара. С этим надо что-то делать...Чай я пью без сахара, но вот кофе не обходится без 2, а то и 3 ложек сахара.
Когда-то давно я пробовала сахарозаменитель, помню что чай/кофе приобретал какой-то мыльный привкус. Попробую эти "таблетки" и напишу мнение.


Еще нашла очень полезный сертификат на покупку корректирующего белья.
К сожалению после родов фигура сильно пострадала. Купоном воспользуюсь обязательно!




Вот этой скидкой я не смогу воспользоваться, так что кто хочет пожалуйста - код лето с ROEK minerals



Коробочка мне понравилась очень. Тут практически все средства можно использовать прямо сейчас!


Цена коробочки 1850 р
Доступна к заказу - www.box.liveorganic.ru



https://www.facebook.com/4LiveOrganic/
https://www.instagram.com/liveorganic_box/
https://vk.com/liveorganic