понедельник, 11 июля 2016 г.

Натуральная косметика SANTE. Шампунь для блеска с био-апельсином и кокосом/ Sante Gloss Shampoo Bio-Orange & Coconet , Sante Дезодорант шариковый Энергия Асаи,Sante Family - Ночной крем с био - гранатом и марулой. Отзыв.


Мы всей семьей все больше подсаживаемся на натуральную косметику. Что-то нравится очень, а что-то не подходит совсем, но пробовать новое очень интересно.

Сегодня в обзоре новая для меня марка SANTE.Это натуральная косметика из Германии, входит в концерн Logocos Naturkosmetik.

Шампунь для блеска волос с био-апельсином и кокосом


Этот шампунь я уже успела показать в Инстаграм и сказать о нем пару слов. Повторюсь и тут, очень и очень понравился.

Шампунь с бережным натуральным составом, приятным тонким ароматом. Цвет у него светло желтый, практически прозрачный.Пахнет апельсином (очень деликатно), кокос не ощущается совсем. Дает совсем легкую пену, но ее хватает для того,чтобы отлично промыть волосы. Промывает бережно,мягко, оставляя волосы чистыми, послушными и блестящими. Мне понравилось,что после этого шампуня не обязательно использовать бальзам или кондиционер.
Удобный формат 200 мл и приятная упаковка в целом.Если бы мне предстояла поездка, то непременно взяла бы его с собой. Шампунь экономичен  в использовании и подходит для всей семьи.

Состав:



Дезодорант шариковый Энергия Асаи


Мой любимый формат дезодорантов - шариковый. Оформление и упаковка красивые, качественные. Аромат у него необычный и для меня не привычный. Слишком сладкий, приторный, яркий и сливочный. Может быть так пахнут ягоды Асаи? Я честно, не знаю.
Для подобных средств мне нравятся более легкие, цитрусовые и освежающие ароматы.


К сожалению дезодорант мне совсем не подошел,так как со своей прямой задачей он не справляется. Даже в домашних условиях, он проявил себя не с лучшей стороны. Через какое-то время я почувствовала от себя запах пота. Боюсь представить, чтобы было на улице в жару.



Sante Family - Ночной крем с био - гранатом и марулой.


А вот ночной крем стал настоящим любимчиком. Нежирный, но очень питательный крем идеально работающий ночью. Крем быстро впитывается, оставляя кожу бархатистой, заметно разглаживая кожу. Утром лицо свежее, отдохнувшее и без жирного блеска.Аромат приятный сладковатый, чем-то перекликается с Асаи,но не такой яркий и приторный.

Упаковка больше похожа на тюбик крема для рук.
Кстати,рукам этот крем тоже очень нравится)




Шампунь и крем мне понравились очень, так что будут использованы до последней капли!