четверг, 25 августа 2016 г.

LIVE ORGANIC AWARDS 2016 Мастерская Олеси Мустаевой Натуральная косметика: Болгарская розовая вода,Еловой хвои вода,Крем для ног смягчающий заживляющий,Крем для тела "Эластика" Отзыв

"Мастерская Олеси Мустаевой" хорошо себя зарекомендовала на отечественном рынке натуральной косметики. Это так приятно, когда в нашей стране становится все больше достойных марок. В рамках премии LIVE ORGANIC AWARDS 2016 мне на обзор пришел целый комплект средств от марки.


Я начну рассказ с двух продуктов, которые мне полюбились больше всего. Это водички гидролаты - Розовая вода и Еловая.

Принципиального отличия между двумя этими водами нет. Отличает их только аромат.
У продуктов очень широкий спектр действия. Можно использовать как тоники -  для лица и для волос. Разбавлять маски, делать легкие косметические компрессы.

Розовая вода обладает очень ярким ароматом розы (на любителя, тк роза тут очень уж душная)
В розовой воде можно смачивать ватные диски и прикладывать на веки. Хорошо убирает отеки и снимает усталость. Я еще использую после применения масляных смывок, когда надо устранить эффект масляной пленки на веках.
Розовая вода в ходу у меня ежедневно!






Если Розовая вода представлена в пластиковой флаконе, то Еловая идет уже в стекле.
Эта водичка больше подойдет для людей с проблемной кожей,обладает антисептическими и заживляющими свойствами. Я ее так же использую для лица, мне показалось что увлажняет она лучше. Имеет очень приятный хвойный аромат (более нежный,чем гидролат сосны)
Может использоваться для ароматизации помещения.Эту водичку я забыла на даче и теперь очень переживаю...мне ее реально не хватает!



Дозатор очень удобный. Работает без заминок.


Крем для ног смягчающий заживляющий



Довольно плотный (ночной) крем. Из-за степени жирности не представляю как можно использовать днем, да и на самом деле мне кажется что крем для ног это ночной продукт в принципе. Имеет очень приятный хвойный аромат (не термоядерный)


Вот так он размазывается и кожу словно обволакивает. Для полного впитывания ему требуется минут 10, но ощущение жирности длится еще долго. Я на тот момент уже засыпаю, а просыпаюсь с мягкими отдохнувшими кошачьими лапками ногами. После практически 2х месячного прибывания на даче, активных походов босиком или в резиновых шлепках...в общем ноги не в самом лучшем виде.Этот крем помогает смягчить и восстановить кожу на ногах.Стараюсь пользоваться им каждый день, так как результат от крема действительно заметен, ведь кожа становится все мягче и мягче.


Состав: вода очищенная, масло авокадо, масло рисовых отрубей, воск ним, масло карите, ниацинамид (витамин В3), Д-пантенол (витамин В5), сорбитол, воск рисовых отрубей, сахарозы стеарат, гидролизованный протеин шёлка, экстракт жимолости японской, экстракт жимолости душистой, пиридоксина гидрохлорид (витамин В6), эфирное масло чайного дерева, аллантоин, молочная кислота, ксантан, эфирное масло лаванды, экстракт хвои еловой, экстракт календулы, экстракт ягод облепихи, экстракт берёзы коры, смесь токоферолов, бета-ситостирол, сквален, лимонен (входит в состав эфирного масла чайного дерева)


И наконец последний продукт.
Не могу сказать что крем мне не понравился.Просто у него заявлены определенные функции, которые проверить на деле не так то просто.

Крем для тела "Эластика"


Жаль, что крем попал ко мне уже после беременности, а не до. С беременностью растяжки я к сожалению приобрела (слава богу не так много), хоть и пользовалась спец.средствами. Теперь пытаюсь от них избавиться, но другими средствами.


К активно худеющим меня тоже нельзя отнести, так как на данный момент я все еще являюсь кормящей матерью,так что простите жрала,жру и буду жрать ....и никогда мне не похудеть
Но крем этот использую на проблемные зоны и может быть чудо свершится?)
Крем белого цвета,довольно плотный, но на удивление быстро впитывается не оставляя после себя эффекта жирной пленки. Мне нравится, как он питает кожу, сглаживает сухие участки.
Главный его козырь - практически полное отсутствие запаха!
Я всегда считала,что запахи в косметике для меня не имеют значения. Как пахнет тот или иной крем меня особо не заботит и я могу пользоваться в принципе любыми.Но недавно столкнулась с неприятным явлением с использованием одного крема, тоже кстати в рамках премии LIVE ORGANIC AWARDS 2016 (пост напишу,ага) так вот там такой запах...я реально спать не могла, хотелось смыть его немедленно и главное что стойкость у него как у парфюма...вонял даже на утро. Видимо после беременности у меня появилась повышенная чувствительность и мне уже далеко не все равно,что на себя мазать. Тот крем кстати от растяжек был...но пришлось выбросить)))




В целом марка мне понравилась и все что мне прислали - используется!