суббота, 22 октября 2016 г.

Крем для рук Облепиха от Levrana

В рамках премии Live Organic Beauty Awards мне удается знакомиться с новыми для меня марками, что конечно очень приятно.
Levrana -  российская марка, которая выпускает натуральную косметику. Levrana не тестирует свою продукцию на животных и производит ее под знаком Vegan.



Все средства марки Levrana упакованы в картонные коробочки тубы. Кстати, такую коробочку можно применять в быту,например я приспособила ее для хранения сушеного шиповника.

Перейдем непосредственно к крему для рук.
Стеклянная бутылочка с удобным дозатором. Это сразу +100 в карму за сохранение полезных свойств крема, а также за исключение попадания в крем бактерий. Я считаю, что любой крем должен быть упакован именно так.


Крем для рук Облепиха это ежедневная защита и увлажнение кожи. Только натуральные растительные ингредиенты быстро питают и насыщают кожу естественными витаминами.
Благодаря  своему составу крем очень мягкий, быстро впитывающийся, создает легкую защитную пленку, которая увлажняет и предотвращает руки от внешнего воздействия и преждевременного старения.
В состав крема входят уникальные по своим свойствам масла облепихи, расторопши, льна, а также канделильсикий воск, экстракты календулы и зверобоя, которые не только питают кожу рук, но и быстро восстанавливают, заживляют кожу. Экстракт огурца осветляет тон, и благодаря витамину Е помогает укрепить ногти.


Крем имеет слегка желтоватый оттенок, приятно и необычно пахнет. Облепиха обладает своеобразным ароматом, немного обволакивающий и терпкий, напоминает лекарственный.
Крем очень комфортно распределяется по коже, мгновенно увлажняя ее. По ощущением и правда создается пленка, но она совсем не липкая и не жирная. Я кремом осталась очень довольна. Он здорово защищает кожу от холода и ветра, а это особенно актуально в такую прохладную погоду. Я довольно много времени провожу на улице на прогулке с ребенком и перед выходом обязательно наношу этот крем.


Состав:



Мне понравился крем и концепция марки  в целом. Хочется продолжить знакомство!

levrana.ru