воскресенье, 9 октября 2016 г.

Органическая косметика URTEKRAM

Органическая косметика URTEKRAM производится в Дании.
Я люблю пробовать новое и к марке сразу отнеслась с интересом. Продукция ко мне поступила в рамках премии Live Organic Beauty Awards.Тестировалась моей семьей в течении нескольких месяцев.


Шампунь Urtekram Rose shampoo normal hair organic в большом семейном объеме 500 мл



Шампунь прозрачный, имеет очень приятный аромат розы. Рассчитан на нормальные волосы и подходит для всей семьи.
Шампунь хорошо пенится и промывает волосы просто отлично, что для органики не типично. Я мою волосы как обычно в два приема. Для меня неприятным сюрпризом явилось то, что шампунь сильно сушит волосы по длине. После него требуется использовать жирный кондиционер или даже маску. Через некоторое время я просто прекратила им пользоваться совсем,так как моим волосам он заметно вредил. Совсем я не ожидала такого поворота от натурального шампуня. В итоге им пользуется муж. Он никаких минусов не нашел.


Очень удобный дозатор.


Имеет сертификат ECOCERT (Франция)
Состав:


Urtekram Детский Шампунь-гель (нейтральный)



Абсолютно прозрачный гель не имеющий запаха. Так как это продукт предназначенный для детей, то отсутствие запаха сразу дает  +1000 в карму.
Шампунь подходит для мытья головы и тела. Мне нравятся такие универсальные средства.
Конечно я не стала сразу же поливать этим шампунем ребенка, а решила проверить средство на себе.
Продукт дает очень мягкую нежную пенку, легко размыливается. Кожу не сушит, а наоборот даже как-то смягчает. После тщательного тестирования на себе, стала без опасения мыть этим средством ребенка. Мягкие детские волосики он промывает отлично и надо его совсем немножко. На теле никаких аллергических реакций не вызвал.
Это единственный продукт из всей представленной тройки, который мне понравился.



Шампунь сертифицирован Astma-Allergi Danmark, подходит аллергикам.
Сертифицировано Nordic Ecolabel, Astma-Allergi Danmark.
Сертифицировано ECOCERT Greenlife в соответствии с COSMOS ORGANIC.

Состав:


Део-кристалл (без запаха)


Для изготовления натуральных дезодорантов Urtekram используется природная минеральная соль. Она естественным образом препятствует размножению бактерий и образованию неприятного запаха, не мешая естественному процессу увлажнения кожи. Дезодоранты Urtekram не оставляют пятен и следов на коже и одежде. Для питания и увлажнения кожи в состав дезодоранта включен растительный глицерин.

Роликовый дезодорант без запаха и пятен действительно не оставляет.
Для меня это очередной продукт этой категории, который оказался мимо. Стоит мне проявить небольшую активность, как я начинаю чувствовать на себе запах пота, т.е. дезодорант лично мне никакой защиты и гарантии не дает. Я пришла к выводу, что натуральные дезодоранты мне просто не подходят. Исключением является только Dr. Hauschka.


 Имеет сертификат ECOCERT (Франция)

Состав:



Органическая косметика URTEKRAM Не тестируется на животных.