вторник, 6 декабря 2016 г.

CATRICE ABSOLUTE ROSE EYESHADOW PALETTE, ТУШЬ CATRICE GLAM&DOLL VOLUME MASCARA,ТЕНИ ДЛЯ БРОВЕЙ CATRICE VELVET BROW POWDER ARTIST 030, CATRICE RE-TOUCH LIGHT-REFLECTING CONCEALER ,ПОМАДА CATRICE ULTIMATE STAY #140


Слышала такое мнение и не от одного человека, что если писать в блоге о дешевой косметике, то тебе никогда не пришлют халявный люкс, так как люксовые марки не хотят "соседствовать" с косметикой из масс маркета. Если честно, меня стал очень сильно бесить такой подход. Мой блог - мои правила. Захочу и про туалетную бумагу напишу, хотя где-то в блогах это уже было...Мой блог читают совершенно разные люди и у всех уровень достатка свой, кто-то покупает дорогую косметику каждый день, а для кого-то покупка желанной палетки Catrice, уже праздник. Я не гоняюсь за бесконечной халявой, не выстраиваю и не подгоняю контент под чьи-то желания ...мне наплевать пришлют мне или не пришлют, так как блог изначально и не был рассчитан на такое. Я в состоянии оплатить сама все свои желания и мне очень смешно наблюдать со стороны за этими "гонками" и потугами)))Конечно бывает обидно, когда видишь и наблюдаешь некоторый подъем совершенно непонятных людей, без качественных блогов,свотчей косметики (про макияж вообще промолчу), зато с 1000000000000 подписчиками и одинаковыми фотками журнального образца, которые копируют друг друга.Короче говоря..наблюдаю полную потерю индивидуальности и совершенно алчную жажду наживы и откровенное попрошайничество из серии - ну пришлите хоть что-нибудь и еще мишуру к Новому году, а то студию/квартиру/дачу не чем украсить!А мы вам красивую фоточку вашей мишуры...буэээээээ...

Теперь перейдем к косметике Catrice.
Марка однозначно хорошая и очень популярна в Европе.Меня радует огромный выбор продуктов, регулярные лимитированные коллекции и совершенно демократичная цена.
Сегодня я постараюсь объективно рассказать про некоторые продукты, не сравнивая с люксом и не приводя параллелей.

Сегодня в обзоре пять разных продуктов из косметички. И сразу скажу, что к некоторым есть вопросы.

Начну конечно с палетки теней CATRICE ABSOLUTE ROSE.
Среди всей палитры оттенков этой серии, именно ABSOLUTE ROSE мне показалась самой красивой.



Идеальная гамма оттенков для карих и зеленых глаз.
Тени в палетке имеют сатиновый финиш и только один сектор (предпоследний) матовый.





Их никак нельзя назвать яркими и хорошо пигментированными. Тени умеренно спокойные.
На свотчах тени нанесены без базы, но и на базе они становится не сильно ярче.
По текстуре достаточно сухие, но веки не царапают и хорошо наносятся.При нанесении осыпается лишь самый темный оттенок, остальные ведут себя отлично.
На базе держатся целый день.
Хорошо подходят для ежедневного дневного макияжа.



Оцениваю тени на 4 -

Дальше тушь (была в подарочном пакете от PUDRA)
Объемная тушь GLAM&DOLL VOLUME MASCARA 

Сразу хочется отметить великолепный дизайн туши.Такой флакончик приятно держать  в руках.


Кисточка силиконовая, тонкая, изящная. Когда открываешь новую тушь, то нет ощущения что она новая, знаете как бывает что тушь прям как-будто мокрая, а тут все наоборот кажется что она сухая.А вот на деле это просто отличная тушь, которая идеально захватывает и прокрашивает каждую ресничку. Заметно удлиняет, разделяет и делает ресницы объемными. Ее даже можно наслаивать и не бояться получить паучки лапки, тк ресницы она абсолютно не склеивает.



Тушь заслуживает твердую 5

ТЕНИ ДЛЯ БРОВЕЙ CATRICE VELVET BROW POWDER ARTIST 030

Очень интересные тени на которые я возлагала большие надежды, но не срослось.
На одном конце этого карандаша расположена щеточка, а ну другом спонжик. При нажатии на спонж должны дозировано выходить тени.
Я накрасила одну бровь и собственно на этом все....тени просто перестали выходить из спонжа, как бы я на него не нажимала. Осмелюсь предположить, что мне просто достался брак.


Оттенок приятный и идеально подойдет блондинкам, не смотря на то, что в линейке от заявлен как самый темный!
Я кстати была уверена, что и мне будет хорошо, так как примерно такого же цвета я обычно использую карандаш для бровей или тени. На мне он слабо заметен, но мне понравилось что в принципе он смотрится очень натурально, как свои брови только лучше и уже не такие мышиные))))



CATRICE RE-TOUCH LIGHT-REFLECTING CONCEALER 


Как же я не люблю такой формат.Просто ненавижу!
Механизм со временем быстро выходит из строя, а бесить начинает уже на начальном уровне, так как чтобы выдавить продукт следует прокрутить ручку раз 20. Крутишь, крутишь ничего нет, а потом вдруг как попрет.По этой причине не люблю YSL,Estee Lauder и тени Ellis Faas.
Кстати, качество упаковки у Catrice вообще никак не уступает этим высоким маркам.Я серьезно, ощущение что это все производилось на одном заводе.


А вот качество продукта безупречное и я могу сказать, что этот консилер вообще не уступает люксу,так зачем платить больше?

Легкая водянистая кремовая текстура, комфортно распределяется, НЕ сушит и не проваливается в складочки под глазами.Для меня это отличный показатель, а то бывает что темные круги средство маскирует хорошо, зато сам себя выдает еще лучше образовывая "сеточку" под глазами.
Я не могу сказать, что я фанат консилеров.Пользуюсь от случая к случаю, когда действительно надо скрыть темные круги под глазами.А вот фанатам подобных продуктов очень советую присмотреться.
В палитре есть два оттенке 001 и 002


ПОМАДА ULTIMATE STAY #140 
Помада мое приятное открытие и удивление.
Казалось бы, еще одна красная помада, ну матовая, ну и что?


А то что она безупречно наносится на губы, сглаживает все неровности (и это делает матовая помада из масса???вау) и просто идеально смотрится на губах.Мягкая, комфортная, приятная.



Цвет классический красный алый.
Помада не скатывается, не пачкает зубы.На губах надежно фиксируется, немного сушит губы, но совсем не критично.


И весь образ при дневном освещении
(одна бровь накрашена, а на второй неудачная попытка накрасить)





И вот фото со вспышкой.
Посмотрите на сатиновый финиш теней и красивое мерцание.
А еще на работу консилера под глазами.