четверг, 12 января 2017 г.

Cle de Peau Beaute Eye Color Quad #203 Thulite


Марка Cle de Peau Beaute уже давно обновила линейку своих теней, но мне очень хотелось попробовать те тени,которые были раньше. Я выбрала самую универсальную и красивую палетку #203 Thulite.


Кейс для теней продается отдельно




На мой взгляд, раньше тени были интереснее. Вы только посмотрите на оформление, на это тиснение с логотипом марки.Выглядит ведь очень красиво и я не понимаю, почему марка решила отказаться от этого дизайна в пользу обычных квадратиков теней. Теперь они все одинаковой формы и без всяких логотипов.
К сожалению логотип очень быстро стирается, так как это просто напыление.


Сами тени мне показались более мягкими и рыхлыми, но все такими же шелковистыми. Обновленная линейка теней более сатиновая, тени не такие мягкие и еще мне показалось, что в старой версии тени более яркие и лучше пигментированны.



Дневной свет


Электрический


Оттенки очень интересные и красивые.
Самый большой сектор занимает розовый фламинго, цвет необыкновенно красивый,который хамелеонит на глазах и выдает оттенок розового заката,такая необычная подсветка.
Но моим карим глазам он не очень подходит и соло смотрится не очень, делает глаза "больными" и заплаканными, так что я его смешиваю, не даю выходить на первый план.

Второй сектор цвета брызг шампанского. Теплый песочный сияющий!

Серый асфальтовый разбавляют эту розовую гамму.

И самый маленький сектор в палетке это такой серебристый тауп с мельчайшими блестками.


Вот такой вариант макияжа с этой палеткой мне нравится больше всего.
Вроде и скромно, но в тоже время очень красиво!
Цвет фламинго тут добавлен совсем немного поверх всего макияжа и смотрите какое розово-золотистое сияние он придал всему макияжу.





А в этом макияже как раз акцент на розовый, очень хотелось показать этот цвет во всей красе.


При попадании электрического света появляется необыкновенная игра золотого шиммера.








Очень красивая палетка, просто очень!
Мне кажется, что для зеленых глаз вообще находка,так что присмотритесь.

А в моем виш-листе остается еще одна палетка из старой серии и парочка из новой.