четверг, 10 августа 2017 г.

L'BOX Август 2017


Август у L'BOX получился с богатым составом на разный вкус.Мне даже кажется,что это больше семейная коробочка, по крайней мере для моей семьи получилось именно так и мы поделили этот "апельсин" между мной, мужем, мамой и даже папой)

Шампунь Bio Secure с алоэ (Марку представляет у нас компания "Арнебия" У них все только самое лучшее и натуральное!)
Шампунь для чувствительной и гиперчувствительной кожи головы.Подходит для ежедневного применения. Не содержит парабенов, алюминия, феноксиэтанола.
Этот шампунь достался моему отцу.
Цена:669 р.



Бонусом батончик мюсли Bionova 
Это для моего мужа.Он такое обожает.


Новая для меня марка Guinot
Гипоаллергенная косметика предназначена для поддержания здоровья и молодости кожи: обеспечивает полноценный уход за лицом и телом,тонизирует кожу, защищает ее от внешних факторов, разглаживает морщины.
Крем отправится на тест к маме)


Alisa Bon Масло усьмы

Масло усьмы способствует активному росту волос,бровей и ресниц.Пробуждает спящие и восстанавливает поврежденные волосяные луковицы.

Необходимо втирать усьму непосредственно в места, подверженные выпадению и различным раздражениям кожи.

Стоимость полной версии: 700 р
.

Попробую отрастить брови)


EO Lab 
Мицеллярный раствор

Содержит 95% ингредиентов растительного происхождения. Предотвращает потерю влаги, оказывает подсушивающее и противоаллергическое действие, увлажняет, насыщает минералами, выравнивает и матирует кожу.

По описанию просто какой-то эликсир жизни.Для жизни на даче идеально!

Цена:180 р.


И переходим к декоративной части.

Тональная сыворотка анти эйдж от Faberlic
Никогда не пробовала косметику этой марки.


Флакон стеклянный, выглядит очень прилично.


Хороший дозатор



В тени крем смотрится бежевым, а на солнце явно читается розовый подтон.
Буду пробовать на лице, так как понять тон.по свотчу в любом случае нереально.Вы можете? Я нет. Так то он приятной текстуры и все такое, но рука это рука...

Цена:750 р.


Косметическая пара от Divage


Тушь Divage Tube Your Lashes

Прокрашивает каждую ресницу от основания к кончикам и обволакивает ее особыми микрокапсулами, обеспечивая стойкий макияж, легкое нанесение и уход.

Я очень любила тушь 90х60х90 С удовольствием попробую и эту, тем более что кисточка мне уже нравится.

Цена:439 р.



Помада Divage Velvet в оттенке 05

Масло жожоба и витамин Е,входящие в состав помады,увлажняют губы и позволяют ей ложиться идеально ровно.

Цена:191 р.



Вот эта помада на губах.Легла она очень хорошо, но по ощущениям совсем не понравилась - словно слой липкого клея на губах.В итоге помаду забрала мама,может и будет пользоваться, тк и цвет больше подходит ей,чем мне.


В итоге состав в целом очень даже не плох!


Цена:899 р.
http://l-box.co/
https://www.instagram.com/lbox.co/