вторник, 6 февраля 2018 г.

DR.PIERRE RICAUD Eclat d'Hiver Маска-бальзам Питание и комфорт

Я зимой очень люблю использовать питательные маски,которые не требуют смывания.Именно такая есть у марки  DR.PIERRE RICAUD.Это новинка, которая имеет все шансы стать бестселлером.


Маска-бальзам Питание и комфорт содержит питательный комплекс, обогащенный витамином E, маслом карите и медом. 
- Витамин E: защита от свободных радикалов 
- Мед: восстановление 
- Масло карите: питание 
- Масло лесного ореха: делает кожу шелковистой на ощупь



Маска комфортной текстуры, которая напоминает густой взбитый крем.Можно использовать как утром, так и вечером. Мне нравится наносить ее утром, таким образом она лучше защищает кожу в непогоду. Я наношу ее на 10-15 минут, затем снимаю излишки салфеткой.Кожа напитанная, мягкая! Маска хорошо снимает следы усталости, сглаживает шелушения, устраняет красноту. Ее очень хорошо использовать после пилингов или масок содержащих кислоты. Маски с кислотами я использую вечером и соответственно маску от Пьер Рико в таком случае использую на ночь. Утром эффект отличный!


Маска имеет приятный сладкий аромат орехов!Мед к счастью я совсем не ощущаю (просто не люблю его)


Маска в компактном футляре,ее удобно брать с собой в поездки. Не смотря на объем в 40мл, она довольно экономична в использовании.
Сейчас на сайте марки действует акция и маску можно купить всего за 504 р. Это очень выгодно!


ricaud.com