вторник, 20 марта 2018 г.

Hempina Тоник мицеллярный на основе конопляного экстракта

Hempina - это натуральная косметика на основе конопляного масла, которую производит Научно-Производственное Объединение "Компас Здоровья" (Россия, Новосибирск)



Hempina это абсолютно новая линейка средств на основе конопли, отсюда и название.(НПО "Компас Здоровья" в основном известны производством продуктов питания, так же на основе конопляного масла)
В составе всех продуктов косметической линии есть конопляный экстракт или конопляное масло. Конопляное масло богато витаминами А, D, Е, магнием, кальцием, калием, цинком, серой, железом, фосфором, содержит более 20 аминокислот.

Тоник имеет натуральный состав и заявлен еще и как очищающее средство.Я предполагала использовать его как этап утреннего очищения (иногда вместо умывания), тоник отлично устраняет остатки ночного средства ухода, будь то крем или масло. Кожа после использования чистая и свежая.
Меня заинтересовало почему же тоник еще и мицеллярный? Я попробовала удалить им макияж,как с глаз,так и с лица.К моему удивлению от отлично растворяет и удаляет макияж.Удаляет без подтеков и т.д., то есть работает как полноценное средство для снятия макияжа.К тому же после не требует смывания водой. Если честно, то я очень удивлена.
Никаких аллергических реакций  у меня не спровоцировал.



Мне кажется такое средство просто незаменимо в путешествиях, в дороге.Когда надо смыть макияж или освежиться, а умываться негде.
Я же продолжаю использовать его по утрам.Нравится большой объем в 250 мл,хватит надолго.
Возможно даже до отпуска, куда я его непременно возьму.
Стоит такой тоник в районе 400 рублей.