вторник, 15 мая 2018 г.

Декоративная косметика Sante

У меня сегодня будет макияж глаз с декоративной косметикой Sante.В этом посте я объединила сразу несколько средств.Мне понравилось далеко не все, а только два продукта из четырех,увы...



Начну я с прекрасных матовых теней,которые могут стать хорошей основой для любого макияжа.
Оттенок 04 Коричнево-серый
Универсальный,хорошо ложится и выравнивает веко.Тени матовые,не осыпаются,не скатываются.
Их можно использовать на все веко, а можно затемнять складку,создавая тень.


Теперь перейдем к черной водостойкой подводке и кисточке для нее.

Подводка в маленькой баночке,как все привычные нам подводки.Она имеет черный цвет, но по сути я бы назвала ее темно серой.Подводка неоднородно наносится, ее надо наслаивать и даже в таком случае она все равно не будет черной.К стойкости вопросов нет.


А вот кисточка просто великолепная.Ворс синтетический,но очень мягкий. Кисточка имеет загнутую форму, за счет этого ей очень удобно рисовать стрелку.Отлично наносит любую гелиевую подводку.У кисточки был маленький прозрачный колпачок, но после первого снятия,обратно он уже не надевается(не держится) это единственный минус.


И наконец переходим к главному герою и к сожалению,аутсайдеру этого поста.

Удлиняющая тушь для ресниц.Ну пару приятных слов я все же скажу.Красивый дизайн,хорошая удобная кисточка.Еще меня очень удивил запах этой туши.Представляете она пахнет так же как большинство уходовых продуктов от Sante.У меня есть ночной крем для лица,так вот он имеет фирменный сладковатый аромат.Если вы знакомы с маркой,то сразу поймете о чем я.

Этой туши надо дать время.При первом покрасе она ложится комками, но где-то на 5е применение ситуация меняется и ресницы получается аккуратно прокрашенные и удлиненные.Я должна сказать,что любая тушь должна расскраситься,так что этот пункт я не отношу к минусам.

А теперь самая печаль...эта тушь диким образом осыпается.Уже к середине дня будьте готовы к тому,что практически вся тушь окажется у вас под глазами.Я клянусь,что такого я не встречала ни в одной туши.

Увы,но пользоваться я этой тушью не смогу.









И как итог мои оценки всем продуктам:

Тени - 5

Подводка - 3

Кисточка - 5+

Тушь - 2